Что такое процедурная генерация? Процедурная генерация включает в себя множество генеративных алгоритмов, принцип работы которых заключается в создании данных не вручную, а алгоритмически: вместо ручного изготовления того, что мы хотим создать (карты, музыки, рельефа…),…
Часть первая Процедурная генерация уровней — отличный способ добавить в игру больше контента и неожиданных сценариев. Для сюжетных миссий M.E.R.C. мы хотели создать большой набор сделанных вручную уровней, но осознавали, что нашей небольшой инди-команде не хватит времени или…
Речь пойдёт о картографии, имеющей дело с фантастическими мирами. Положение дел с процедурной генерацией карт На данный момент процедурная генерация карт это уже обширная тема получившая развитие, главным образом, в рамках гейм-индустрии. Существуют способы автоматической…
Часто приходится слышать, что математика, включая статистику и теорию вероятностей с комбинаторикой, не слишком нужна разработчику. Что ж, в некоторых случаях это действительно так. Но для представителей ряда направлений всё это нужно. Кому именно требуется теория вероятностей с сопутствующими дисциплинами и зачем? Об этом поговорим под катом. И сразу хочу пояснить, что статья предназначена для начинающих специалистов. Читать далее