Слушаю подкасты с 2010-го, а записываю — с 2012-го. Тогда толковых книг по теме было мало, но ситуация изменилась. Рассказываю, что почитать. Надеюсь пригодится, чтобы разнообразить дистанционную работу и переключиться с новостей о вирусе на что-то более продуктивное. Читать дальше →
Решил перепостить с другой площадки материал dmitrykabanov в качестве продолжения его более ранней подборки «Вышел на дистанционку — запустил подкаст: что для этого почитать». Читать дальше →
Это подкаст "Хочу в геймдев", и у нас вышел уже 10-й, юбилейный выпуск, в котором мы рассказываем о профессии разработчик игр (программист) на Unreal Engine. Что это за подкаст? Подкаст «Хочу в геймдев» – это инструмент для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию, но не знает как, куда и зачем, с чего начать и как действовать. Раньше мы говорили в общем о различных специализациях в игровой индустрии, а в этом выпуске начинаем подробно разбирать одну конкретную профессию. Читать дальше →
Литературы никогда не бывает много — ни художественной, ни технической. Это касается и книг по языкам программирования, включая Python. Разработчикам, как начинающим, так и опытным, нужны надёжные руководства для того, чтобы повышать свой профессиональный уровень. В сегодняшней подборке — пять книг, которые могут быть полезны для любого Python-разработчика. Читать далее