На основе 5 корпоративных онлайн-проектов на 2 платформах За полгода мы все привыкли к онлайн-конференциям, концертам и даже корпоративам. Большая часть этих мероприятий по картинке представляют собой совокупность «говорящих голов». Создать ощущение общения, обратной связи, потоков энергии с экрана в экран (что, собственно, и является целью подобных событий) пока удается с трудом даже с бюджетами VK Fest. Рассказываем историю онлайн-корпоративов с обратной связью. Читать дальше →
— С Новым Годом! С Новым Годом! – доносилось из-за угла, где располагался большой зал ресторана, арендованного для корпоративного торжества. Сергей остановился, прислонился к стене и снова задумался. Идти на корпоратив чертовски не хотелось. В последний раз он посещал подобные…
У PHP отличное сообщество. Пандемия отобрала у нас митапы и конференцию, но мы можем собраться 25 ноября вечером в онлайне на: доклад «PHP 8: юзерленд» — нескучный обзор с примерами и рекомендациями, дискуссию о развитии языка, и сессию Q&A с Никитой Поповым (вопросы соберем по ходу эфира). Для участия достаточно зарегистрироваться, это бесплатно. А пока есть время, мы попросили ребят, которые придут в трансляцию, вспомнить, за что они любили и не любили предыдущие версии языка. Читать дальше →
Что делать, когда вы уже охватили всю горячую аудиторию, а продажи нужно еще масштабировать? Где еще найти покупателей? Привлекаем холодную аудиторию на сайт, разогреваем и конвертируем в покупателей. И все это при помощи контекстной рекламы. Рассказываем на примере интернет-магазина БАД iTAB. В финале — алгоритм методики масштабирования, который можно применять в разных тематиках. Читать далее