Никогда не учите физику, и мир вокруг будет полон загадок и волшебства! Так же и в маркетинге, можно надеяться на удачу, а можно попробовать использовать результаты серьезных исследований и анализ больших данных для построения эффективных кампаний. В этой статье разберем, как можно использовать пару психологических феноменов для поиска «золотых» клиентов с помощью систем CDP корпоративного класса, обогащения данных и сегментации клиентской базы. Читать далее
Что такое когнитивный диссонанс? Когнитивный диссонанс — это психологический дискомфорт, который вызван противоречием между имеющимся устоявшимся представлением человека и свежей поступающей информацией, проще говоря — это любое несоответствие ожиданий и…
В поисках золотого клиента. Часть 1Как найти своего «золотого» покупателя и, не прикладывая особых усилий, регулярно продавать ему товар? Уверен, этот вопрос занимает всех маркетологов. В свое время я тоже его решал. Я изучил немало исследований в области психологии, которые…
Привычки меняют людей. Они могут возродить и убить, подбросить и опустить на самое дно. Все повседневные действия, которые мы совершаем на автомате — привычки. Они управляют нами: влияют на настроение, развитие и здоровье. Внесение полезной привычки, как инвестиция в прибыльный проект, день за днем приносит дивиденды практически без вашего участия. Вам остается только исключить вредные привычки, отобрать полезные и смотреть как меняется мир вокруг вас. Читать дальше →