13 августа стартовал 13-й игровой джем js13kGames (JS13K) для разработчиков веб-игр на JavaScript. За месяц участникам предстоит написать браузерные игры, размер которых не должен превышать 13 килобайт при сжатии до формата ZIP. Темой JS13K этого года выбрали «Трискайдекафобию» — боязнь числа «13». Читать далее
Я работаю со студентами на микроконтроллере STM32F411RE, имеющего целых 512 кБайт ROM и 128 кБайт ОЗУ. Обычно в этом микроконтроллере в ROM память записывается программа, а в RAM изменяемые данные и очень часто нужно сделать так, чтобы константы лежали в ROM. В микроконтроллере STM32F411RE, ROM память
Вы задумывались над тем, что если в конструкторе и методах использовать не this, а переменную, то после минификации экономия байтов начнётся уже с четвёртого this? // просто сравните длину строк this.this.this.this. var s=this;s.s.s.s. Я использовал этот и некоторые другие упоротые способы для участия в конкурсе js13kGames, цель которого — написать игру, размер которой не превысит 13 килобайт. Игра почти готова, осталось всего-то пару дней не спать... Мы любим сжимать!
Эта статья написана по приколу. В ней я за считанные минуты расскажу, как создать игру «Змейка» на Scala с использованием ScalaFX. Ранее я выложил эту игру в видеоформате. В этом видео я хотел преодолеть психологический барьер (10 минут) и реализовать игру (почти) с нуля. Так что можете посмотреть следующее видео, если предпочитаете «экшн». В статье я шаг за шагом разбираю всю логику игры, рассказываю, как она была продумана. Читать дальше →