Привет! Меня зовут Амаль, я веб-дизайнер в Wrike: отвечаю за разработку веб дизайн-системы и веб-компонентов вместе с командой разработчиков и маркетологов. В этой статье расскажу о том, как с помощью А/B тестов и изменения некоторых деталей на веб-сайте нам удалось увеличить конверсию как минимум в 5 раз. Статья будет полезна, если вы планируете внедрить изменения в свою веб-систему и протестировать гипотезы по увеличению конверсии. Читать далее
И найти способы повысить конверсию — понадобится только доступ в Метрику и эта инструкция. Как убедиться в корректности данных, найти ошибки и способы увеличить конверсию посадочной страницы, делится Андрей Степанов, веб-аналитик performance-агентства Tandem Group. Читать далее
Всплывающее окно (pop-up) появляется на сайте после конкретных действий пользователя. Например, после посещения конкретной страницы, скроллинга или попытки покинуть ресурс. С помощью инструмента можно настроить лидогенерацию, увеличить глубину просмотра, повысить время пребывания на сайте и многое другое. Рассказываем, как в 2024 году улучшить конверсию с помощью поп-апов. Читать далее
Иногда в приложении требуется шаблоны для различных страниц, чтобы не копировать код от компонента к компоненту, мы прописываем шаблон в основном компоненте (он же, обычно, App.vue) и с помощью <router-view> подставляем в него различные вьюшки. Как мы видим, у различных страниц общая шапка. Сайт. А что, если нам необходимо сделать несколько шаблонов для разных страниц или состояний приложения? Этим мы сейчас и займемся. Читать дальше →