«Галоп пикселя» — часть 1 (линк) «Галоп пикселя» — часть 2 (линк) «Галоп пикселя» — часть 3 (линк) «Галоп пикселя» — часть 4 (линк) «Галоп пикселя» — часть 5 (линк) Доброго времени суток Хабр. Мы продолжаем цикл «Галоп Пикселя». Сейчас, находясь на старте 2019 года, можно с уверенностью
«Галоп пикселя», часть I — базовые понятия, этапы взросления, прикладные упражнения (линк) «Галоп пикселя», часть II — перспектива, цвет, анатомия и прикладные упражнения (линк) «Галоп пикселя», часть III — Анимация (линк) «Галоп пикселя», часть IV — Анимация света и тени (линк)…
Доброго времени суток Хабру и ценителям пиксель-арта, поклонникам квадратных точек, адептам лимитированных разрешений и цветов. Рад представить на ваш суд очередную статью из цикла «Галоп Пикселя». Не буду тратить время на оправдания моего долгого отсутствия и в виду явного…
Из новостей: GameMaker отменил подписку для инди‑разработчиков, на провал Immortals of Aveum повлияло обилие громких релизов в 2023 году (но это не точно).Из интересностей: сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза, галоп пикселя — часть шестая, графика древности, полное руководство по LiveOps в играх 2024 года, как создают игры в Sobaka Studio. Читать далее