Автор материала — дизайнер мобильных приложений. В своем посте он подробно описывает собственный путь в освоении математики, а также рассказывает о влиянии, которое точные науки оказали на его основную работу. Я терпеть не мог математику Математика меня раздражала. В юности…
Привет, Хабр! Недавно я писала о промышленном дизайнере Генри Дрейфусе, а сегодня расскажу о его коллеге: оба работали в США примерно в одно время и отрасли. Проекты Лоуи — от автомобилей до бытовых приборов — стали символами эпохи. Уже в 15 лет Лоуи разработал самолет Ayrel, который в 1908 году выиграл кубок Гордона Бенетта, потом работал над дизайном холодильников, автомобилей, паровозов и даже космической станции. Об этом и не только — дальше! Читать далее
Что мешает успешно совместить математику и бизнес? Этот текст — первая из серии статей о том, как корректно встроить инструменты big data с выгодой для бизнеса. Маленький спойлер: все получится, если помнить о самом бизнесе. Еще 5 лет назад крупные компании хотели внедрить у себя…
Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Продолжим говорить про математику что ли. Пожалуй, основное применение математики в геймдеве и компьютерной графики в целом – это VFX. Вот и поговорим про один такой эффект – дождь, а точнее про его основную часть, требующую математики – рябь на поверхности. Последовательно напишем шейдер для ряби на поверхности, и разберём его математику. Если интересно – добро пожаловать под кат. Гитхаб проект прилагается. Читать дальше →