Если вы — JavaScript-разработчик или хотите им стать, это значит, что вам нужно разбираться во внутренних механизмах выполнения JS-кода. В частности, понимание того, что такое контекст выполнения и стек вызовов, совершенно необходимо для освоения других концепций JavaScript, таких, как поднятие переменных, области видимости, замыкания. Материал, перевод которого мы сегодня публикуем, посвящён контексту выполнения и стеку вызовов в JavaScript. Читать дальше →
В начале апреля на хабре была опубликована статья «JavaScript: Стек вызовов и магия его размера» — её автор пришёл к выводу, что каждый кадр стека занимает (72 + 8 * число_локальных_переменных) байтов: «Получается, что мы посчитали все верно и можем утверждать, что размер пустого ExecutionStack
Цикл событий (event loop) — ключ к асинхронному программированию на JavaScript. Сам по себе язык однопоточный, но использование этого механизма позволяет создать дополнительные потоки, чтобы код работал быстрее. В этой статье разбираемся, как устроен стек вызовов и как они связаны с…
При вызовах функций на языке С активно используется стек, который также именуется «стек вызовов». По мере того, как мы вызываем функции, они формируют так называемый «стек кадров». При каждом вызове функции образуется кадр, и эти кадры укладываются в стеке, где под них выделяется