Есть несколько причин, почему проект на С++ в среднем собирается дольше сравнимых по величине проектов на других языках, например на Java или C#. Соответственно, есть и несколько способов уменьшить время сборки. Одним из самых известных является использование предварительной компиляции заголовочных файлов (precompiled headers). Сегодня я расскажу, как использование этого способа позволило мне существенно уменьшить время сборки моего проекта. Читать дальше →
CMake — это система сборки для C/C++, которая с каждым годом становится всё популярнее. Он практически стал решением по умолчанию для новых проектов. Однако, множество примеров выполнения какой-либо задачи на CMake содержат архаичные, ненадёжные, раздутые действия. Мы выясним, как писать скрипты сборки на CMake лаконичнее. Читать дальше →
Привет, Хабр! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "Using GitHub Actions with C++ and CMake" о сборке проекта на C++ с использованием GitHub Actions и CMake автора Кристиана Адама. Использование GitHub Actions с C++ и CMake В этом посте я хочу показать файл конфигурации GitHub Actions для проекта C++, использующего…
Работать с проектами CMake в Visual Studio 2019 16.5 Preview 2 стало проще, чем когда-либо. Теперь вы можете добавлять, удалять и переименовывать исходные файлы и цели в ваших проектах CMake из IDE, не редактируя сценарии CMake вручную. При добавлении или удалении файлов с помощью Solution Explorer, Visual Studio…