Привет, Хабр! В прошлой статье я указал, что в A/B-тестах используются три основных типа метрик, а именно пользовательские конверсии, средние метрики пользователей и ratio-метрики. К последним обычно относят средний чек, CTR баннера, среднюю длину сессии и др. Такие метрики имеют…
Способность определить, что работает, а что нет, имеет решающее значение для определения успеха продукта. Кроме того, это позволяет руководителям продуктов правильно приоритезировать планы и инициативы. Принять решение о том, какими будут показатели успешности — важно,…
Привет! В этой статье я хочу рассмотреть практический вопрос, связанный с расчётом MDE линеаризованной метрики. Я кратко напомню суть метода линеаризации, а затем покажу как связано изменение исходной ratio‑метрики с изменением её линеаризованного варианта в A/B‑тесте — это поможет правильно рассчитать размер выборки в экспериментах с ratio‑метриками c использованием линеаризации. Читать далее
Я часто слышу, что метрики — не для IT: не в строчках же кода считать эффективность. Но мы в Циан уже несколько лет используем метрики в оценке разработки и знаем, как их использовать во благо.Меня зовут Алексей Чеканов, я CTO в Циан. Я расскажу, что такое хорошие и плохие метрики, в чём можно измерять эффективность IT. Читать далее