Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения! Читать далее...
После “50 советов по UX в виртуальной реальности” я, наконец, собрал набор советов по UX в реальности дополненной и постарался сконцентрироваться на отдельных решениях, которые могут сделать проще и удобнее процесс взаимодействия пользователя с цифровым слоем. Речь в первую очередь идет о рекомендациях по выстраиванию комфортного опыта в мобильном AR, как самом распространенном на текущий момент времени. Читать дальше →
TypeScript — стандарт современной фронтенд-разработки. Согласно исследованиям State of JavaScript, TS вызывает явный интерес у программистов. По данным опроса за 2019 год, почти 60% респондентов пробовали TS и продолжают использовать, 22% не пробовали и желают изучить. Эта статья — сборник советов о том, как внедрить и улучшить использование TypeScript. Первая половина советов общая, касающаяся подходов и инфраструктуры. Вторая — несколько особо полезных фишек языка. Читать дальше →
Привет, друг! Собеседования в любой сфере вызывают много эмоций, зачастую это эмоции переживания. Но всё может быть по-другому. С моей точки зрения, нужно рассматривать собеседование как приятную беседу, после которой можно получить работу, либо полезный опыт. У меня богатый опыт собеседований, только в Альфе я успел провести больше 200. Я выделил несколько советов, которых стоит придерживаться кандидатам. Какие-то из советов могут показаться капитанскими :) Читать далее