Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения! Читать далее...
Как-то раз мне предложили написать статью «Пять главных советов для фрилансера». Но тема мне не понравилась. Главный совет может быть только один. Ведь если все пять главные, то какой из них будет главнее?Я крепко задумался. Ведь советов можно дать много, но если их сортировать по
После “50 советов по UX в виртуальной реальности” я, наконец, собрал набор советов по UX в реальности дополненной и постарался сконцентрироваться на отдельных решениях, которые могут сделать проще и удобнее процесс взаимодействия пользователя с цифровым слоем. Речь в первую очередь идет о рекомендациях по выстраиванию комфортного опыта в мобильном AR, как самом распространенном на текущий момент времени. Читать дальше →
TypeScript — стандарт современной фронтенд-разработки. Согласно исследованиям State of JavaScript, TS вызывает явный интерес у программистов. По данным опроса за 2019 год, почти 60% респондентов пробовали TS и продолжают использовать, 22% не пробовали и желают изучить. Эта статья — сборник советов о том, как внедрить и улучшить использование TypeScript. Первая половина советов общая, касающаяся подходов и инфраструктуры. Вторая — несколько особо полезных фишек языка. Читать дальше →