Скорее всего, из названия статьи вы уже догадались, что в центре внимания ошибки в исходном коде. Но это вовсе не единственное, о чем пойдет речь в этой статье. Если кроме С++ и ошибок в чужом коде вас привлекают необычные игры и вам интересно узнать, что это такие за «рогалики» и с чем их едят, добро пожаловать под кат! Читать дальше →
Статический анализ структуры базы данных — это процесс выявления ошибок, нерекомендуемых практик и потенциальных проблем в базе данных только на основе структуры, типов данных, свойствах объектов. Статиеский анализ структуры не задействует ни пользовательские данные, ни статистику по таким данным. Рассмотрим подробнее статический анализ структуры базы данных — что это, какие задачи решает, как интегрировать статический анализ в CI. Читать далее
Одним из этапов тестирования мобильного приложения — это статический анализ. Статический анализ приложения — это анализ приложения без выполнения каких либо функций приложения. Наиболее удобным для меня из open source фреймворков есть MobSF. Кому интересно, добро пожаловать под кат. Читать дальше →
Rogue-like, или «рогалики» на русскоязычном геймерском сленге, — это игры с процедурной генерацией. С помощью алгоритмов содержимое таких видеоигр создается случайно при каждом новом прохождении. Изначально нишевый жанр, он вскоре захватил не только бюджетные инди, но и крупные блокбастеры: процедурная генерация используется в видеоиграх всех жанров и масштабов. Делимся списком 15 лучших игр. Читать далее