Работая нал проектом svgwidgets я активно использовал функционал tk busy, который появился в релизе Tcl/Tk 8.6.0. Мне стало интересно, а поддерживается ли этот функционал в Python-е, а точнее в Tkinter-е. Каково же было мое удивление узнать, что именно сейчас в Tkinter, который входит в состав Python версии…
Привет, Хабр! Сегодня мы научимся делать графический интерфейс на python, используя Tkinter. Эта статья очень короткая, так как мы только начинаем.Tkinter — это стандартная библиотека для создания графических интерфейсов в Python. Она предоставляет простой и удобный способ создания оконных приложений с использованием виджетов, таких как кнопки, метки, поля ввода и многое другое. В этой статье мы рассмотрим основные концепции Tkinter и создадим простое приложение. Читать далее
Данная статья написана для тех, кто только начал изучать Python. В ней я пошагово опишу создание простого счетчика слов из txt-файлов, применяя Tkinter. Исходный код написан под Python 2.7, в конце статьи я добавлю несколько комментариев относительно того, как перенести его под 3.6 С чего начинаем? Никаких незаурядных лестниц в программе не будет, так что рекомендую писать в IDLE; конечно же, без проблем можно писать и в PyCharm'е, и в Эклипсе. Читать дальше →
Сегодня мы создадим всем известную игру камень, ножницы, бумага. В этом нам поможет ЯП python и библиотека tkinter, но если вы не знаете что это такое, советую почитать данную статью. Первое, что нам нужно, это начальная структура, окошко, у меня оно будет выглядеть так: from tkinter import * import random