Пресс-секретарь ЗАО «Яндекс», Василий Ивашкин сообщил, что в поддержку службы Яндекс.Такси участились жалобы на качество распознавания речи. Как сами водители, так и пассажиры жалуются, что речь с акцентом очень плохо распознается. Часто возникают недоразумения при попытке набрать пункт назначения голосом. Приходится набирать адреса с экранной клавиатуры, либо просить пассажира самого продиктовать пункт назначения. Читать дальше →
Проблема «голоса в голове» связана с тем, что их природа неясна. Голоса звучат без наличия каких-либо внешних раздражителей. И, что любопытно, это ощущается как голоса других существ, которые как-то попадают в «голову» человека с шизофренией. В чем же истинная причина этого расстройства? Читать далее
Всем привет! Меня зовут Сергей Хорошеньких, я руковожу службой исследований и разработки в Яндекс Доставке. Наша команда изучает и внедряет алгоритмы, которые повышают операционную эффективность сервиса. Изначально Яндекс Доставка была тарифом внутри Яндекс Такси.…
Вход в Яндекс 360 только через Яндекс Браузер для организацийКак сделать так, чтобы пользователи могли получить доступ к сервисам Яндекс 360 только через Яндекс Браузер для организаций. Читать далее