Пресс-секретарь ЗАО «Яндекс», Василий Ивашкин сообщил, что в поддержку службы Яндекс.Такси участились жалобы на качество распознавания речи. Как сами водители, так и пассажиры жалуются, что речь с акцентом очень плохо распознается. Часто возникают недоразумения при попытке набрать пункт назначения голосом. Приходится набирать адреса с экранной клавиатуры, либо просить пассажира самого продиктовать пункт назначения. Читать дальше →
Проблема «голоса в голове» связана с тем, что их природа неясна. Голоса звучат без наличия каких-либо внешних раздражителей. И, что любопытно, это ощущается как голоса других существ, которые как-то попадают в «голову» человека с шизофренией. В чем же истинная причина этого расстройства? Читать далее
Всем привет! Меня зовут Сергей Хорошеньких, я руковожу службой исследований и разработки в Яндекс Доставке. Наша команда изучает и внедряет алгоритмы, которые повышают операционную эффективность сервиса. Изначально Яндекс Доставка была тарифом внутри Яндекс Такси.…
Алгоритмы — это всего лишь пошаговые алгоритмы решения задач, и большинство таких задач уже были кем-то решены, протестированы и проверены. Можно, конечно, погрузиться в глубокую философию гениального Кнута, изучить многостраничные фолианты с доказательствами и обоснованиями, но хотите ли вы тратить на это свое время? Откройте великолепно иллюстрированную книгу, и вы сразу поймете, что алгоритмы — это просто. А грокать алгоритмы — это веселое и увлекательное занятие. Читать дальше →