Вот и настал финальный обзор сахалинского околоигрового пространства. Первая и вторая часть разогрела интерес, а значит финальная должна поставить жирную точку на пути к игре года по-сахалински. Гонки — это хорошо, а вот гонки, и туристическая экскурсия ещё лучше! Автор следующей игры решил осуществить свою мечту и воссоздать весь Южно-Сахалинск целиком. Mad Drivers: Sakhalin Apocalypse 2019 г. Сумашедшие водилы, апокалипсис на Сахалине))) Читать дальше →
Я решил провести тщательный игровой обзор народной «цифровизации», прямо всё, что связано с Сахалином. Не коснемся умирающего кибер-спорта и пропагандирующих игр как «Путешествуй безопасно!» от клуба «Бумеранг». Турниры по игре, «Сеня спасатель» от МЧС России получивший диплом от «Рекламы будущего». Мы поговорим о свободном творчестве без «лохматой руки». Да, на Сахалине странно всё. Читать дальше →
Если ты пропустил первую часть статьи про Сахалин, то бегом читать! Впереди много интересного. «Spintires» 2014 г Игра Павла Загребельного (Санкт-Петербург). Сумела за 5 лет собрать кучу наград, множество положительных отзывов, и поссориться с издателем. Впереди грязища лютая и жижа густая? Не беда, прыгай на Камаз и жми на газ. В твоем распоряжении десятки русских тягачей и множество убитых русских дорог. Каждая карта как анекдот! Читать дальше →
Всем привет, меня зовут Иван, я программист C++ в области GameDev'а и в момент написания статьи специализируюсь на Unreal Engine.Тема домашних серверов, конечно, не нова, но у всех есть свои требования и подход к решению этой задачи. Вот и я после успешного запуска подобного чуда, пройдя тернистый путь, захотел поделиться своим опытом. А также хотел показать, что завалявшаяся техника, которой никто не пользуется, имеет право на вторую жизнь. Читать далее