Этим материалом мы начинаем цикл «Борьба за звук», поводом для которого послужили комментарии пользователей geektimes (@SADKO melchermax и др.), написанные к некоторым нашим статьям. Такие комментарии всегда значимы для нас, и мы будем рады если они будут появляться и дальше. В замечаниях…
На аудиофильских сайтах принято пугать посетителей интермодуляционными искажениями, однако поскольку большинство публикаций на эту тему широко использую технологию копипаста, понять почему эти искажения возникают и чем так страшны очень сложно. Сегодня я постараюсь в меру…
Динамики S1 Аудио в игре — это не просто звук. Мы создали Arctis именно для того, чтобы звук был потрясающим вне зависимости от того, во что вы играете. Каждая гарнитура Arctis оснащена такими же динамиками, как и нашf флагманская гарнитура, что обеспечивает реалистичный и детальный звук с ультранизким уровнем искажения. Это позволяет им конкурировать с […]
Звук — вещь неоднозначная. Одни слушают музыку через EarPods, а другие — работают над созданием музыкальных произведений на профессиональной аппаратуре. Для третьих звук играет роль дополнения к спорту или лайфхака для хорошего самочувствия, а для четвертых — это не более чем математика. С экосистемой звука связано множество специальностей, и в каждой он играет свою роль. В этом материале мы рассмотрим, как воспринимают звук те, кто с ним работает. Читать дальше →