Несколько месяцев назад у нас сильно вырос показатель отказов по Google Analytics. Мы сделали стандартный набор действий, который рекомендуют делать в Сети: создали в аналитике представление «без пауков и ботов» (настройка «Фильтрация роботов» в представлении), проверили качество…
Эта статья может быть полезна для тех, кто, как и мы, пострадал от нестабильной работы внешних API. Я расскажу, какие бывают стратегии обработки отказов и какой путь борьбы с глючным почтовым сервисом избрали мы. Читать далее
Привет, Хабр. В этой статье мы продолжим разбираться с автоматизацией воронки продаж. Как писал в прошлой статье, за 7 лет работы с продажами я выделил топ-3 инструмента автоматизации: реактивация отказов, реактивация клиентов и контрольные точки на этапах продаж.С реактивацией отказов мы разбирались в прошлой статье, а сейчас перейдем ко второму пункту — реактивации клиентов. Читать далее
Совершенно очевидно, что мы живём в золотом веке отказов. По всей Америке люди по понедельникам решают, что встретиться за кружечкой чего-либо с Х в четверг будет отличной идеей. Но когда внезапно приходит четверг, они понимают, что гораздо лучше будет всё-таки пойти домой,…