На Тостере иногда встречаются вопросы о том, как научиться думать как программист. Год назад я ради развлечения решил написать программу которая решает всем хорошо известную задачку — головоломку о волке, козе и капусте. В англоязычных источниках известную как river crossing puzzle. В этом посте я представлю вам пример мыслительного процесса от задачи к ee алгоритмическому решению. Узнать, что общего у матрицы, конечного автомата, машины Тьюринга, и рекурсии
Это как бы ответ на статью lxsmkv «Задача о переправе». Наиболее запоминающаяся часть той статьи — это огромная (в сопоставлении с сложностью задачи) таблица, в которой выражена модель задачи. Попробуем придумать что-то попроще. Читать дальше →
На переправе оркестратор не меняют. После того как мне окончательно надоел Docker Swarm из-за своей псевдопростоты и постоянного допиливания, не очень удобной работой с распределенными файловыми системами, немного сыроватым web-интерфейсом и узкой функциональностью, а также…
На мой взгляд, в русскоязычном секторе интернета тематика формальной верификации освещена недостаточно, и особенно не хватает простых и наглядных примеров. Я приведу такой пример из зарубежного источника, и дополню собственным решением известной задачи о переправе волка, козы