Главная цель любой инструкции — дать ответ на вопрос читателя. Инструкция не выполняет свою функцию, если читатель не смог быстро найти нужную ему информацию. Поэтому написать текст инструкции мало — нужно ещё и оформить его так, чтобы помочь пользователю в его нелёгкой задаче. Для этого можно использовать ряд универсальных приёмов. Читать далее
Меня зовут Юлия Седова, и я представляю команду технических писателей ГК «Цифра». В рамках масштабной работы по повышению качества документации мы столкнулись с проблемой отсутствия культуры предварительного планирования трудозатрат технического писателя. В этой статье я хочу поделиться нашим решением проблемы. Как мы решали проблему планирования?
Привет, Хабр! На связи UX-редакция ecom.tech. Наша команда занимается созданием текстов для интерфейса Самоката. Мы помогаем поддерживать голос бренда, делаем приложение и сайт удобным и понятным для пользователя. В этой статье расскажем, как сделать сайт понятным, писать просто о сложном и не раздражать пользователей текстами. Рассказываем всё на примере сайта Самоката. Читать далее
Привет! Меня зовут Даша Григорьева, я технический писатель в компании 65apps. Мы занимаемся разработкой сложных мобильных решений, и моя задача — подготовка технической документации по проектам. Очень часто роль технического писателя бывает недооцененной в компании (не у нас, конечно). Поэтому я хочу рассказать, зачем компании-разработчику нужен такой специалист, что такое технический проект, чем он отличается от ТЗ и почему это все необходимо для разработки мобильного приложения. Читать дальше →