В современном digital маркетинге поисковые запросы пользователей играют решающую роль в привлечении целевого трафика и увеличении продаж. Правильно подобранные ключевые слова могут значительно повысить посещаемость сайта и с большей вероятностью конвертировать посетителей в клиентов. В этой статье мы рассмотрим, как эффективно собирать, фильтровать и приоритизировать поисковые запросы, которые будут приводить продажи. Читать далее
RuGPT-3 - AI-модель для русского языка, которая умеет писать тексты. Она может генерировать истории, стихи и новости, которые люди не могут отличить от настоящих. Похожая модель лежит в основе Балаболы от Яндекса. В этой статье мы описываем способ генерации длинных текстов без потери смысла на примере модели ruGPT-3 Large. Мы назвали этот метод Cross-Fold Generation. С ним можно генерировать последовательности более 2000 токенов с сохранением идеи текста. Читать далее
Традиционно запросы OData к данным выражаются в виде простых строк без проверки типов при компиляции или без поддержки IntelliSense, кроме того, разработчику приходится изучать синтаксис языка запросов. Данная статья описывает библиотеку TsToOdata, которая превращает запросы в удобную языковую конструкцию и применяется аналогично классам и методам. Вы создаете запросы к строго типизированным коллекциям объектов с помощью ключевых слов языка TypeScript и знакомых операторов. Читать дальше →
На Авито ежедневно отправляется около 10 миллионов уникальных поисковых запросов. Как правило, они довольно простые и понятные: айфон, платье в школу, запчасти для автомобиля, велосипед. Но бывают более сложные и при этом очень забавные и даже странные запросы — либо…