С возникновением и стремительным развитием социальных сетей появилось абсолютно новое понятие как «арбитраж трафика». Арбитраж трафика подразумевает совершение покупки на одном ресурсе и перенаправление на иной, но уже стоимости, которая является наибольшей. Основной и…
В арбитраже трафика существует огромное количество моделей оплаты, но чаще всего все ограничиваются двумя — CPA и CPL. На практике же вариантов больше, и понимание хотя бы базовой структуры должно присутствовать. Особенно в начале, когда кажется, что чем выше выплата, тем выгоднее…
Чтобы понимать, как эффективно работать с рекламой и зарабатывать в арбитраже трафика, важно разбираться в том, как рассчитываются основные метрики. В сфере интернет-маркетинга и арбитража трафика существует несколько моделей оплаты за рекламу. Каждая из них определяет, за что именно платит рекламодатель: за клики, показы, действия, установки и т.д. Я разберу самые популярные модели: CPC, CPA, CPM, CPI, CPS, а также RevShare и Hybrid. Читать далее
Арбитраж трафика давно уже перестал быть темой для локальных форумов и узких чатов. Сегодня это полноценная индустрия, в которой крутятся бюджеты, растут команды, развиваются продукты, и всё чаще в неё заходят маркетологи, разработчики, медиа и даже крупные бренды. Как и в любой…