Нейросети в маркетинге сегодня используют не только из-за высокой скорости решения задач и их относительной дешевизны по сравнению с целой командой специалистов, но и потому, что это стало модным. Логотип, нарисованный Midjourney, или презентация, написанная с помощью ChatGPT, привлечет
Почему SMM казался мне дорогим (и как я пересмотрел своё мнение) Когда кажется, что соцсети — это просто посты Я раньше относился к SMM-услугам довольно скептически. Казалось, что платить за «ведение соцсетей» — это что-то несерьёзное. Что там делать? Публиковать пару постов в неделю, ставить эмодзи и выкладывать опросы? Я даже думал: «Неужели кто-то платит […] Сообщение Почему я начал доверять SMM как бизнес-инструменту появились сначала на Androha.ru.
Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в…
Честно об SMM. Почему его не любят, но он работает. Какие правила принес 22-ой, а затем и 23-й год? Почему телега, это «ВК здорового человека». Почему всё вокруг Ubisoft? А ещё, куда пойти, чтобы наконец продать слона и заработать денег. Как и где продвигаться, и причем здесь Fido? Всё об SMM с необычной стороны! Осторожно: Много старых мемов и злых шуток! Превратиться в Зумера