Командой Lemon.media собрали свой опыт и подготовили гайд, как прийти к взаимопониманию с дизайнерами. Читайте ниже: Многие недооценивают технические задания или брифы в дизайн-студиях. И на момент между «нам нужен новый лого» и «новый лого» закладывают слишком мало времени и сил. Хотя простонародное ТЗ — это залог, что нужный вам лого вообще появится. Поэтому сегодня разберемся, как ставить ТЗ/заполнять бриф, чтобы результат был не ХЗ. Читать дальше →
Сегодня расскажем, как пришли к необходимости создания единой UI/UX-системы для разных приложений одного из наших заказчиков. О том, какие принципы в нее заложили и как технологично дизайн-экосистему упаковали. Надеемся, наш опыт будет интересен UI/UX дизайнерам, фронтэндерам, а также бренд-менеджерам, которые на собственном опыте сталкиваются с подобными задачами. Читать дальше →
И так вы вдохновились великими Ганеманом и Хаббардом, и наконец решили создать свою лженаучную гипотезу. Не важно хотите вы славы или денег, будете продавать артефакты или книги. Начните свой путь прочитав это руководство. И не забудьте купить наш курс “Первые шаги профессионального мракобеса”. Гайд в основном направлен на новичков, мастера давно используют всё это и в советах не нуждаются. Читать гайд
Если вы владелец сайта, особенно молодого, или же вы работаете в сфере SEO-продвижения, то наверняка вы сталкивались со следующими вопросами: Как безопасно раскрутить сайт? Как привлечь новых клиентов? Как увеличить показатель продаж? Все эти вопросы можно решить с помощью поискового продвижения. Выход в ТОП = постоянный приход “теплых” клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте. Но вот занять ТОПовые позиции, особенно в конкурентной нише, — задача не из легких. Читать дальше →