Инциденты информационной безопасности происходят в каждой сколько-нибудь серьезной организации и задача службы ИБ оперативно реагировать на возникающие инциденты, расследовать их, устранять последствия и анализировать для того, чтобы снизить их количество в будущем.Для…
Эффективное реагирование на инциденты — это ключевая задача команды ITOps (IT Operations), которая помогает поддерживать стабильность и безопасность ИТ-инфраструктуры предприятия. Весь процесс состоит из нескольких этапов, каждый из которых играет важную роль в минимизации ущерба, восстановлении работы и предотвращении будущих сбоев. В этой статье разберем сущность каждого этапа, чтобы показать как обеспечить систематизированное и оперативное реагирование на инциденты в ИТ-среде. Читать далее
Можно мало что знать о SOC, но все равно будет интуитивно понятно, что в его работе важнее всего две вещи: выявление инцидентов и реагирование на них. При этом, если не брать ситуации, когда мы имеем дело со сложным внутренним мошенничеством или признаками деятельности…
В мире, где всё чаще происходят кибератаки, важно иметь понимание процесса реагирования на инциденты информационной безопасности. Особенно важно это в контексте Linux-систем, которые являются основой многих критически важных элементов ИТ-инфраструктуры компаний. Под катом вы…