Информационная безопасность в целом не является новой научной дисциплиной. Считается, что впервые вопросы информационной безопасности были задокументированы в трактате «Искусство войны» древнекитайского полководца Сунь Цзы. Этот трактат был написан в V-м веке до нашей эры, но
Захотелось мне сделать что ни будь, пусть бесполезное, но за то своё. И не под чью-то копирку, а свое — с нуля. Так и родилась идея собрать процессор с 155-ой серии микросхем (и немного других серий). А там так завертелось, что процессор плавно перерос в ЭВМ. В ЭВМ с собственной микроархитектурой и своим компилятором.. И главная «фишка» проекта: все это собрано на гетинаксе и микросхемах времен СССР. Читать дальше →
В книге излагаются основы программирования на алгоритмических языках алгол-60 и фортран IV. Дано полное описание эталонного языка алгол-60 и расширенного варианты эталонного языка фортран IV. Специальная глава содержит общие сведения о развитии ЭВМ, совершенствовании алгоритмических языков и принципов решения задач на ЭВМ. Рассмотрены особенности входных языков некоторых широко используемых трансляторов для ЭВМ типа М-20, БЭСМ-4, […]
Оглавление Статья 1 Часть 1. Игровой цикл Часть 2. Библиотеки Часть 3. Комнаты и области Часть 4. Упражнения Статья 2 Часть 5. Основы игры Часть 6. Основы класса Player Статья 3 Часть 7. Параметры и атаки игрока Часть 8. Враги Статья 4 Часть 9. Режиссёр и игровой цикл Часть 10. Практики написания кода Часть 11. Пассивные навыки 12. More Passives 13. Skill Tree 14. Console 15. Final Читать дальше →