Возможно, кто-то из читателей помнит мою серию публикаций о графической библиотеке OpenSceneGraph. Уже на тот момент, в общем-то было понятно, что использование OpenSceneGraph в 2018 году мало оправдано из-за того, что OpenGL, на котором основан OpenSceneGraph потихоньку сдает свои позиции. В феврале 2016…
Здравствуйте. Установив WSL и скачав из Microsoft Store Kali Linux & Ubuntu я столкнулся с тем, что передо мной терминал, а я абсолютно ничего не понимая в Linux, хотел бы хоть как-то ориентироваться в системе через графическую оболочку. Я неделями гуглил команды и в итоге написал скрипт для настройки. Делюсь, может кому поможет Читать дальше →
Общее введение ФП Введение в ФП Основные принципы ФП Основные термины Встроенное ФП поведение в Python Библиотека Xoltar Toolkit Библиотека returns Литература Генераторы Введение в итераторы Введение в генераторы Генераторы vs итераторы Генераторы как пайплайн Концепт yield from Маршрутизация данных на генераторах (мультиплексирование, броадкастинг) Пример трейсинга генератора Стандартные инструменты генераторы Выводы Плюсы Минусы Литература Итоги Общее введение Читать дальше →
Из новостей: Godot 4.1, бывшие участники К-Д Лаба (разработчики Вангеров) организовали ассоциацию, Meta выпустила кроссплатформенную графическую библиотеку IGL, The Grove 2.0, Unity 2023.1 Tech Stream.Из интересностей: демка Happy Harvest от Unity, про криты в Fallout, как настроить LiveOps в hidden object играх, как создавать увлекательные открытые миры, закулисье фреймов Diablo IV. Читать далее