Электроника для ролевых игр в России — самая сложная и разнообразная в мире. Да, ролевик – это довольно часто человек в лесу с мечом, только этот меч светится. Но только при приближении орков. И заряжается от mini-USB. Несколько лет назад на Хабре была серия статей про ролевую электронику (в трёх частях — раз, два, три) пожалуй, пришло время рассказать, что появилось нового на 2016 год. Читать дальше →
"Приключения Электроника" — знаменитая повесть Евгения Велтистова о приключениях Сережи Сыроежкина и его двойника – робота Электроника. Вместе с ними в самые разные истории попадает необыкновенная собака Рэсси. В книгу включены две повести – "Электроник – мальчик из чемодана" и "Рэсси" — неуловимый друг" Велтистов Е. Приключения Электроника author Велтистов Е. isbn 978-5-386-08686-2 Код номенклатуры … Continue reading Велтистов Е. Приключения Электроника
В этой статье я хочу рассказать об архитектуре советских программируемых микрокалькуляторов на примере калькулятора «Электроника МК-52» и как можно внедриться в его архитектуру. Советские калькуляторы семейства "Электроника Б3-34" («Электроника МК-56», «Электроника МК-61» и…
Автор статьи Гвидо Хенкель (Guido Henkel) — профессиональный разработчик игр с 1983 года; участвовал в создании Jagged Alliance: Deadly Games, Fallout 2, был продюсером Planescape: Torment. Забвение компьютерных ролевых игр в середине 1990-х казалось неизбежным, в то время издатели почти поголовно забросили этот…