Привет, Хаброжители! Второе издание «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные
Привет, Хаброжители! Создание игр — увлекательное дело, а Unity делает его простым и доступным! Unity возьмет на себя всю тяжелую работу, и вы можете сосредоточиться на игре, графике и взаимодействии с пользователем. Поддержка C# и огромная экосистема готовых компонентов позволят…
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Хорошего, годного кода в проектах на Unity мало. Поддержка унаследованных Unity-проектов представляет обычно немалые сложности, а разработка часто сталкивается с неестественными трудностями.Почему так? Казалось бы - Unity это просто, да и толковых программистов вроде хватает. Или всё не так очевидно?Пробуем выделить 7 причин низкого качества кода в Unity-разработке. Читать далее