Идиома RAII — давно зарекомендовал себя как удобный способ автоматического управления ресурсами в C++. Обычно мы применяем его для управления памятью, файловыми дескрипторами или мьютексами. Однако что, если расширить понятие RAII до управления не только физическими ресурсами, но и
Здравствуй, Хабр!RAII (Resource Acquisition Is Initialization) - это важная концепция в C++. Она представляет собой парадигму управления ресурсами, которая способствует безопасности и эффективности кода. В основе RAII лежит идея связывания жизненного цикла ресурса (например, памяти, файлового…
Добрый день, хабра юзеры. Я давно не писал и возможно кто-то заждался статей от меня — конечно же нет. Так как свободного времени стало чутка поболее, а мой GitHub совершенно пуст, я решил написать свой клон Mein kampf Minecraft. С большой вероятностью, я задокументирую это — следите за моими статьями на habr.com. Сегодня покажу как я обернул OpenGL примитивы в RAII стиле, если интересно — под кат. Читать дальше →
Мы последовательно внедряем архитектурный подход в давно работающей компании, буквально на ходу — это напоминает починку работающего двигателя. Здесь неизбежны некоторые особенности, о которых стоит поговорить.Спойлер: процесс идет, мы набили шишки и выработали подходы, которые хочется показать и обсудить с коллегами. Этот пост — первый из серии статей, где я изложу свое видение работы архитектора и пошагово расскажу, как мы внедряли и практикуем архитектурный подход. Читать далее