Практически каждый джун совершает одинаковую ошибку при редизайне — берут старый дизайн и лишь визуально видоизменяют его. На деле же редизайн — это огромный процесс, который требует аналитики, продумывания и реализации гипотез, прототипирования и только потом улучшения визуальной части. Сегодня мы расскажем, как правильно подходить к редизайну сайта. Читать далее
Редизайн веб-сайта — это процесс, который может значительно улучшить производительность и пользовательский опыт вашего сайта. В этой статье мы рассмотрим, когда редизайн необходим и как провести его успешно, следуя проверенным шагам. Читать далее
Редизайн сайта часто видится руководителям бизнеса универсальным инструментом решения проблем. Падают продажи, пользователи проводят на сайте меньше времени, снижается конверсия – сделаем редизайн, и все исправим. На практике же часто оказывается, что редизайн порождает еще большие проблемы. Сегодня речь пойдет о том, какие шаги предпринять, чтобы этого избежать. Читать дальше →
Когда продуктам и фичам нужен редизайн?— Дизайн устарел, конверсия упёрлась в потолок — надо искать новое решение;— Обновился брендинг или дизайн-система — нужно подтянуть визуал;— Руководитель посмотрел, что у конкурентов красиво, и захотел так же;— Или всё вроде работает,…