Хотелось бы, чтобы в рабочей коммуникации все понимали друг друга с полуслова, не совершали ошибок и дарили окружающим исключительно положительные эмоции — но это что-то на сказочном. Какими бы классными ни были ваши корпоративные отношения, конфликты и сбои в диалоге будут случаться. О том, как общаться и вести себя в непростых ситуациях, рассказываем под катом. Читать дальше →
Рассмотрим некоторые аспекты процесса трансформации — конфликты и компромиссы, без которых невозможно достичь сбалансированного результата. Конфликты неизбежны и полезны, так как помогают выявить проблемные зоны и позволяют видеть трансформацию в новом свете. Важна…
Хамраева Е.А. Практикум по общению (+CD). в наличии Цена: 566.00 ₽ КУПИТЬ
Президент Фонда свободного программного обеспечения (FSF) Ричард Столлман опубликовал первую версию документа под названием GNU Kind Communication Guidelines, то есть «Руководство по приятному общению в проектах GNU». Он попросил всех членов FSF и участников движения open source прислушаться к этим…