Большеглазые тонкие красавицы и изящные, андрогинного вида юноши уже стали маркером аниме-индустрии, особенно сегмента, рассчитанного на девушек («сёдзё»). В Японии эти образы имеют вполне конкретные названия — «бисёдзё» для прекрасных дев, и «бисёнен» — для хрупких красивых юношей. Читать далее
Когда мы говорили о самых продаваемых играх, вы задавали вопросы: почему не рассказать о тех играх, которые были самыми популярными в своё время? Сложно сравнивать по количеству продаж игру из 2013 года, доступную сразу на нескольких платформах и в нескольких магазинах, и какую-нибудь аркаду из 1970-х, которая продавалась пару лет. Так что давайте поговорим о тех играх, которые сыграли важную роль в развитии индустрии в определённые годы благодаря своей популярности. Читать дальше →
Привет! Меня зовут Миша Ларченко, я разработчик в Sytac B.V. Последние 7 лет живу и работаю в Нидерландах. В этой статье я расскажу, как складывался мой путь от верстальщика в бобруйской газете до разработчика в нидерландской компании. Спойлер: в этом как-то замешаны soft skills. Читать далее
«Может ли инструмент стоимостью более 2000 долларов сделать вас лучшим музыкантом?», — таким заголовком начинается винтажная реклама культового музыкального инструмента для прогрессивного рока 70-х, — меллотрона. Название образовано из двух слов, с английского melody и electronics, что соответствует его звучанию. Расскажем о том, как появился этот необычный инструмент, что сделало его популярным и какую роль он сыграл для британского рока и… сериала «Доктор Кто». Читать дальше →