В этом материале мы поделимся кейсом, как DataGo! помогли команде XCOM‑SHOP связать маркетинговые расходы с доходами для более точного определения целевых бизнес-метрик: LTV в связке с САС, CPO, ROMI, а также для оптимизации эффективности рекламных кампаний, определения более конверсионного источника трафика и для повышения эффективности работы команды. Читать далее
Дата релиза: 30.09.2016, Язык: русские субтитры, Серия: XCOM, Возрастное ограничение: 18+, Платформа: PlayStation 4, Издатель: 2K, Стратегия: Да, Основной продукт: XCOM 2, Тип издания: стандартное в наличии Цена: 2990.00 ₽ КУПИТЬ
Дата релиза: 30.09.2016, Язык: русские субтитры, Серия: XCOM, Возрастное ограничение: 18+, Платформа: PlayStation 4, Издатель: 2K, Стратегия: Да, Основной продукт: XCOM 2, Тип издания: стандартное в наличии Цена: 2990.00 ₽ КУПИТЬ
У заказчика / покупателя, как у любой открытой системы, есть вход и выход – доходы и расходы. Он ожидает, что расходы на автоматизацию позволят, как минимум, сократить издержки, а в идеале – увеличить доходы, то есть будут эффективны. Чтобы управлять эффективностью, важно уметь ее оценивать. Читать далее