В этом материале мы поделимся кейсом, как DataGo! помогли команде XCOM‑SHOP связать маркетинговые расходы с доходами для более точного определения целевых бизнес-метрик: LTV в связке с САС, CPO, ROMI, а также для оптимизации эффективности рекламных кампаний, определения более конверсионного источника трафика и для повышения эффективности работы команды. Читать далее
Дата релиза: 30.09.2016, Язык: русские субтитры, Серия: XCOM, Возрастное ограничение: 18+, Платформа: PlayStation 4, Издатель: 2K, Стратегия: Да, Основной продукт: XCOM 2, Тип издания: стандартное в наличии Цена: 2990.00 ₽ КУПИТЬ
Дата релиза: 30.09.2016, Язык: русские субтитры, Серия: XCOM, Возрастное ограничение: 18+, Платформа: PlayStation 4, Издатель: 2K, Стратегия: Да, Основной продукт: XCOM 2, Тип издания: стандартное в наличии Цена: 2990.00 ₽ КУПИТЬ
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса. Читать далее