Всем привет, это продолжение истории разработки: «Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста». Прошел год и мне есть что рассказать.Прошлая статья окончена на подготовке к выпуску в Steam «долго страдального» квеста над которым я работал 4 года.10…
В марте 2016 года я прочитал книгу «Зеленый Король» Сулицера и меня прорвало: мозг начал судорожно придумывать новые направления для «Квест-Хауса», которые бы сделали компанию сильнее. Так родилась идея виртуальных квестов. Запускать новое направление взялся Илья, мой партнер и директор «VR Квест-Хауса». Мы планировали открыться за 3-4 месяца, инвестировать примерно миллион рублей, но что-то снова пошло не так. Грабли виртуального квеста под катом. С трейлером квеста тоже что-то не так. Читать дальше →
Всем привет. Хочу поделиться своей историей, а именно — историей немного затянувшейся разработки простенького point‑and‑click квеста. Your browser does not support HTML5 video. Читать дальше →
Стать руководителем — один из вариантов развития карьеры разработчика. Но что делать дальше, когда кода в жизни становится всё меньше, а управления всё больше? Мы поговорили с техлидами и СТО о том, что значит, когда очередная галочка в списке целей поставлена и вы уже руководитель небольшой (или очень даже большой) команды. Как правильно развиваться в профессии дальше и что предпринять, чтобы при этом не выгореть самому и не дать выгореть команде. Выгорел и забухал... Приятного чтения!