Ведущий разработчик — не зря «ведущий». Эту фразу я услышал на одной из конференций по IT-менеджменту и задался вопросом, а почему «не зря»? Именно он подтолкнул меня написать эту статью. Оценивая свой опыт я могу сказать, что основные характеристики ведущего разработчика можно…
Управление обработкой ошибок в Go всегда вызывает споры — это извечная тема в ежегодном опросе о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются разработчики при работе с Go. Однако когда дело доходит до обработки ошибок в многопоточной среде или объединения нескольких ошибок одной и той же горутины, Go предоставляет отличные пакеты, которые упрощают управление обработкой множественных ошибок. Давайте посмотрим, как объединить несколько ошибок, генерируемых одной горутиной. Читать далее
Go2 имеет целью уменьшить накладные расходы на обработку ошибок, но знаете ли вы, что лучше, чем улучшенный синтаксис для обработки ошибок? Не нужно обрабатывать ошибки вообще. Я не говорю «удалите ваш код обработки ошибок», вместо этого я предлагаю изменить ваш код так, чтобы у вас не было много ошибок для обработки. Эта статья черпает вдохновение из главы «Define Errors Out of Existence”» книги « A philosophy of Software Design» Джона Оустерхаута. Я постараюсь применить его совет к Go. Читать дальше →
Обработка ошибок является важной частью изучения корутин, т.к. при недостаточном понимании можно легко упустить важные моменты и добавить ошибок в код. В рамках этого материала планируется предоставить объяснения и правила которые помогут проще разобраться как работает механизм обработки ошибок в корутинах. Читать далее