Введение Я уже полгода работаю тестеровщиком мобильных игр и хотел немного рассказать о своём самом любимом тестировании — Тестировании локализации. В этой статье я поделюсь своим опытом тестирования именно локализации, в основном будет опора именно на локализацию текста.…
В этой статье мы поделимся с вами опытом компании Narcade — разработчика мобильных игр из Стамбула. Они выпустили Farm Bubbles, Ignis и Zipline Valley — игры, которые стали успешными по всему миру. Мы поговорим об их опыте в локализации мобильных игр для Европы и Азии, а также о рынке мобильных игр
Корпус электрического чайника Zimber выполнен из качественного термостойкого пластика. Благодаря большой мощности чайник за считанные минуты вскипятит воду. На корпусе чайника имеется шкала контроля уровня воды, что позволяет следить за процессом нагрева. Чайник соединен с базой центральным контактом и легко вращается на 360°C градусов. Крышка чайника открывается от легкого нажатия на клавишу. Нагревательный элемент чайника […]
Я думаю, каждый разработчик на Unity3D рано или поздно сталкивается с необходимостью локализации приложения на несколько языков. В любом случае, лучше заранее заложить это в архитектуру, даже если на старте приложения несколько языков и не требуется. В данной статье я опишу разработку простого плагина для локализации UI Text-компонентов с возможностью динамической смены языка и редактирования текста в редакторе. Читать дальше →