CRM-системы активно развиваются. Сегодня это важная часть цифровой экосистемы компании, которая должна отвечать современным требованиям по функциональности и удобству для конечных пользователей. При выборе решения важен комплексный подход. В этой статье мы расскажем про…
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
CRM давно перестала быть просто «системой учёта клиентов». В 2025 году она выступает цифровым ядром компании и ключевым инструментом масштабирования. В этой статье мы, как интегратор с десятилетним опытом внедрения CRM-систем, делимся обзором актуальных решений на российском рынке — от малых до крупнейших предприятий. Разбираем, как выбрать CRM под задачи бизнеса, на что обращать внимание при оценке функциональности и какие платформы показали наилучшие результаты в текущих реалиях. Читать далее
Если спросить у разработчиков, каким должен быть идеальный продукт — полезная утилита, мобильная игра, фреймворк или что-то еще, — они назовут набор критериев. Но не факт, что то же самое вам скажут другие участники цепочки. Мы в T1 Консалтинг поговорили с разработчиком, руководителем направления и владельцем продукта и разобрались, какой должна быть современная CRM-система, чтобы она закрывала задачи бизнеса, и какие подходы к разработке лежат в ее основе. Читать далее