Получилось так, что с недавнего времени, я обзавелся личным электротранспортом, который называется моноколесо. Долго я шел к этому, но всё же решился и ни о чем не жалею, даже наоборот, испытываю полный восторг от поездок на этом сногсшибательном транспорте. А еще очень люблю поезки на природу, а езда на моноколесе на природу умножают эту любовь на 100500. Но есть одно «НО» и об этом далее... Читать далее
Как всё начиналось Здравствуйте, уважаемые хабраюзеры! Хочу поведать вам о своём опыте езды на моноколесе. Про существование моноколеса в реальности я случайно узнал весной 2017, увидев едущего на нём человека. Несмотря на то, что меня сложно удивить, у того ездока это получилось.…
Однажды автор решил, что самостоятельно соберет дополнительный источник, так как у него есть опыт работы с электроникой, а также много разных инструментов для этого. В статье он рассказал, почему решил сделать именно солнечную станцию, и детально расписал основные её части, а ещё объяснил, что понадобится для сборки. Из последней части вы узнаете, как собрать подобный источник энергии. Спойлер: он прошёл испытания и отлично работает. Читать далее
Когда говорят про Tesla, мало кто упоминает про безлимитную гарантию и «бесплатную» зарядку. Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно). Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт. Читать дальше →