Казалось бы, вопрос с плохими и хорошими ботами достаточно прост для компаний: блокируй одних, пропускай других. Однако в этом процессе есть свои нюансы. Связано это и с тем, что плохие боты маскируются под хороших, и с тем, что неправильно настроенные боты из белого списка могут испортить трафик и положить сайт, и с тем, что компаниям даже не всегда нужно блокировать бота, а нужно просто понимать, где он прошелся. Давайте разберемся, чем плохие боты отличаются от хороших. Читать далее
Подошла к концу вторая ежегодная премия "Золотой котёнок". В 15 категориях участвовало более 200 продуктов. В основном 2016-й год стал годом ботов. Звёздные боты, боты поддержки, боты-переводчики, боты данных, магазин приложений для ботов. Очень. Много. Ботов. На Product Hunt в разделе…
В августе 2011 года Игорь Лабутов и Джейсон Йосински, два аспиранта Корнелльского университета, запустили пару чат-ботов напротив друг друга. Начав с простого приветствия, разговор ботов быстро превратился в словесную перепалку с обвинениями и спором о Боге. Первая беседа представителей ИИ завершилась конфликтом. На страницах Википедии война правок уже давно ведётся с привлечением слабого ИИ, но иногда даже «хорошие» боты вступают в бесконечный конфликт. Читать дальше →
Изображение: Thomson Reuters Чат-боты — горячая тема, и многие компании пытаются использовать новые коммуникационные технологии в бизнесе. Не стала исключением и сфера финансов — здесь постоянно появляются все новые боты. Сегодня мы поподробнее рассмотрим существующие решения и поговорим о перспективах таких систем для управления банковскими счетами и торговли на бирже. Читать дальше →