Разработка собственной Kubernetes-платформы — большой и сложный проект со множеством взаимодействующих компонентов. В процессе неизбежно сталкиваешься с различными трудностями. Иногда их даже создаешь себе сам. В статье кратко рассмотрим три проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться во время подготовки Deckhouse 1.43 к релизу, как мы их устраняли и какие выводы из всего этого сделали. Читать далее
Чтобы попробовать Kubernetes-платформу Deckhouse в деле, придется найти мощный сервер, пространство у облачного провайдера или несколько машин и прокси-сервер. Но что делать, если хочется просто потестировать Deckhouse, а технических возможностей для этого нет? Конечно же, установить Deckhouse в kind — ведь для этой задачи сгодится даже ноутбук, а на выходе у нас будет рабочая инсталляция Kubernetes-платформы, правда, с некоторыми ограничениями. Читать далее
Публичный Open Source-релиз Deckhouse состоялся в 2021 году. С тех пор мы много и подробно рассказываем о платформе — на Хабре, на конференциях, в СМИ. Однако когда мы проводим презентации Deckhouse потенциальным клиентам, по-прежнему нередко слышим примерно один и тот же вопрос: «А что вы, вообще, сделали? Взяли Kubernetes и засунули в него разные Open Source-компоненты?»Я понял, что есть проблема с пониманием продукта и решил рассказать на HighLoad++ 2022, что мы сделали на самом деле. Читать далее
В этой статье мы рассмотрим самые важные обновления платформы Deckhouse версий 1.45 — 1.47 — всё то, что появилось за последние три месяца.Версия Deckhouse 1.45 на канале обновлений Stable появилась 17 мая этого года. Из ключевых изменений можно выделить прекращение поддержки Kubernetes 1.21 и добавление поддержки Kubernetes 1.26, появление нового модуля хранилища логов и включение поддержки ALT Linux. Рассмотрим их подробнее. Читать далее