Квартальные финансовые результаты Twitter Компания Twitter опубликовала отчёт (pdf) с результатами финансовой деятельности за IV кв. 2017 года. В этом событии не было бы ничего примечательного, если бы не один факт — впервые в своей истории компания зафиксировал квартальную прибыль.…
Европейские и американские стриминговые сервисы остаются убыточными. Только в 2018 году один из них показал прибыль. Этим пионером оказался Spotify. В шведской компании, впрочем, не празднуют триумф. Вникаем в то, как Spotify получила прибыль, почему в ней отнеслись к своему достижению с прохладой и что мешает стриминговым сервисам выйти в плюс. Читать дальше →
Компания Twitter постоянно ищет пути для монетизации своего сервиса микроблогов. Агенство Reuters сообщает, что в компании рассматривают возможность создания платной версии популярного сервиса TweetDeck, аудиторией которой станут профессионалы, ведущие свою деятельность на просторах Twitter. В премиум-версии TweetDeck планируется использовать модель по подписке. По задумке Twitter, это позволит привлечь дополнительные средства, которые так нужны компании. Читать дальше →
Хочу, в очередной раз, рассказать о результатах исследования дизайна сайта, который привлёк моё внимание. В прошлый раз я писал о CSS-механизмах, лежащих в основе нового дизайна Facebook. А теперь мне стало любопытно исследовать CSS-код Twitter. Новый дизайн Twitter появился почти год назад. В CSS-коде Twitter я нашёл много интересного: кое-что кажется мне просто замечательным, а кое-что — странным. Читать дальше →