Всём привет! Меня зовут Дядиченко Григорий, и я CTO Foxsys. В разработке я порядка 8 лет, а занимаюсь игровой или AR/VR разработкой последние лет 6. Сразу скажу, что в данной статье нет простого ответа “этот игровой движок лучше”, и она не претендует на объективность. Я лишь расскажу мнение с точки зрения технического директора и человека за плечами которого порядка 40 коммерческих проектов. Если вам интересно — добро пожаловать под кат. Читать далее
Перевод статьи Джеффа Прешинга (Jeff Preshing) How to Write Your Own C++ Game Engine. Как написать собственный игровой движок на C++ В последнее время я занят тем, что пишу игровой движок на C++. Я пользуюсь им для создания небольшой мобильной игры Hop Out. Вот ролик, записанный с моего iPhone 6. (Можете включить…
В предыдущих выпусках: 1. Трехмерный движок на формулах Excel для чайников 2. Трехмерный движок внутри запроса SQL Эта статья началась с шуточного ответа коллеги на мой вопрос о том, на какой популярный язык разметки портировать трехмерный движок в очередной раз. Вообще, меня всегда…
Четыре года мы развивали и улучшали werf 1.2, но теперь наконец-то выпустили стабильную werf 2.0. Причина простая — последовательно накопилось множество улучшений (300+ релизов!), а кроме того, мы доработали новый движок развёртывания Nelm, и в werf 2.0 это единственный движок. Старый движок…