Привет, Хабр! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи WorldMachine + UE4: Full Workflow. Руслан Назиров показал, как можно создавать красивые ландшафты в World Machine и импортировать их в Unreal Engine 4. Руслан начал работать с Unreal Engine всего год назад, но уже сейчас демонстрирует удивительные результаты. Процесс создания ландшафта для UE4 1. Создание нужного ландшафта в World Machine. Я использую библиотеку макросов GeoGlyph для ускорения процесса создания ландшафта. Читать дальше →
Список статейUE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ UE4 | Инвентарь для Multiplayer #3 | Структура взаимодействия UE4 | Инвентарь для Multiplayer #4 | Создание и подключение конейнера UE4 | Инвентарь для Multiplayer #5 | Передача информации…
Список статейUE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ UE4 | Инвентарь для Multiplayer #3 | Структура взаимодействия UE4 | Инвентарь для Multiplayer #4 | Создание и подключение конейнера В этой статье мы обсудим создание компонента…
Недавно возникла задача интеграции кода, который был написан только на Swift в проект на UE4. При этом вариант "давайте быстренько перепишем все на Objective C" не рассматривался. Готового решения нигде не нашел, пришлось, как это часто бывает, копать и вширь и вглубь. Задача была успешно решена и чтобы помочь кому-то еще, решил написать туториал. Читать дальше →