Привет! В этой статье я бы хотел рассказать об особенностях реализации графического пользовательского интерфейса с виджетами на микроконтроллере и при этом иметь и привычный пользовательский интерфейс и приличный FPS. Внимание я хотел бы акцентировать не на какой-то конкретной графической библиотеке, а на общих вещах — память, кэш процессора, dma и так далее. Поскольку я являюсь разработчиком команды Embox, приведенные примеры и эксперименты будут на данной ОС РВ. Читать дальше →
1. Разбираемся в физике частиц: мяч на пружине 2. Разбираемся в физике частиц: 2) квантовый шар на пружине 3. Разбираемся в физике частиц: 3) волны, классический вид 4. Разбираемся в физике частиц: 4) волны, классическое уравнение движения 5. Разбираемся в физике частиц: 5) квантовые волны
В предыдущих постах нашего корпоративного блога мы несколько раз касались темы поддержки подсистемы Linux на Windows 10 (WSL), а также описывали особенности ее технической реализации. Бета-версия этой подсистемы была доставлена пользователям в выключенном виде в рамках обновления Windows…
TDD для микроконтроллеров. Часть 1: Первый полет TDD для микроконтроллеров. Часть 2: Как шпионы избавляют от зависимостей TDD для микроконтроллеров. Часть 3: Запуск на железе В первой части нашего цикла статей мы начали освещать тему эффективности применения методологии TDD для…