Привет, Хабр!Когда-то я писал веб-приложения. Решал задачи бизнеса, деплой в прод, REST, тесты, метрики, кубики. Всё было нормально. Но в какой-то момент мне стало… скучно.Да, задачи были интересными. Команда — отличной. Но где-то внутри появилась пустота. Хотелось делать что-то настоящее. Осязаемое. Что-то, где за твоим кодом — больше, чем UI и API. Хотелось влиять на реальный мир.Так я попал в мир электропривода. Читать далее
Ursina — это не просто фреймворк, а настоящий конструктор мечты для разработчиков. Представь: ты пишешь код на Python, а через пару часов уже управляешь 3D-персонажем в собственной игре. Звучит как магия? С Ursina это реальность. Давай разберемся, почему этот движок завоевывает сердца новичков и профессионалов. Читать далее
Вы скорее всего знаете, как это бывает: пишешь код, пишешь, а в итоге получаешь настолько большой модуль, что полностью теряешь над ним контроль. И всё это добро изменяется со страшным скрипом, расширяется медленно и совсем не покрывается тестами. Ровно это с нами и произошло.Меня зовут Саша, я iOS-разработчик в hh.ru. В сегодняшней статьей расскажу, как мы ушли от этого монструозного ужаса и что у нас в итоге получилось. Спойлер, мы использовали стейт-машину. Читать далее
Когда у тебя возникает необходимость написать на Хабр пост про конкурс рецептов бургеров, по спине пробегает недобрый холодок. Ты пишешь-стираешь, пишешь-стираешь, уходишь пить кофе, а перед глазами мелькают комментарии: «Что это делает на Хабре?», «Причём тут хостинг?», «Чуваки,