Что делать, если ценности клиента для вас очень важны, но при этом вам приходится работать в компании, чья внутренняя культура этого не приветствует?11 лет своей жизни посвятил Amazon (2009-2020 гг.), а затем еще 4 года проработал в Google (2020-2024 гг.). В обеих компаниях я встречался и работал с людьми, которые искренне заботились о клиентах, однако сами культуры при этом разительно отличались. Читать далее
Международная платежная система Visa разрешила банкам брать комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах. Новая комиссия с клиента появится в дополнение к уже существующей и составит 0.45% + 3 рубля. Возможно комиссия будет понижена до 0.25%. До этого комиссию с клиента за снятие наличных с карты могли брать только выпустившие их банки. После чего они самостоятельно рассчитывались с банком, в чьем банкомате их клиент снял деньги. Читать дальше →
С корпоративной базой знаний для разработчиков обычно есть проблема — она либо превращается в пустоту, потому что нет мотивации ее наполнять или ответственного человека, либо — в заполненный вещами балкон из советской квартиры, все вносят свой вклад, но пишут хаотично, информация быстро устаревает, и ее не всегда успевают обновлять. Как этого избежать, ну или хотя бы снизить возможные издержки? Как сделать вашу корпоративную базу теплой и ламповой? Попробую ответить. Добро пожаловать под кат
Рассказываю, как привязать корпоративную почту вида ivanoff@mycompany.com к Google-аккаунту и перестать позориться, отправляя личную почту nagibator9000@gmail.com при запросе доступа к Google-документам. Читать далее