Апрель 2020 года принёс малому и среднему бизнесу кризис, сравнимый с 2008 годом, а для сферы услуг даже хуже. Задело всех: кто продавал, производил, разрабатывал, заказывал и доставлял, — потому что в коммерческой сфере нет изолированных единиц, все здесь «скованные одной цепью» и…
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
Сергей Рыжиков (1C-Битрикс) Здравствуйте! Доклад называется вот таким образом — "Реалистичные стратегии IТ-компании в кризис". Слово «в кризис» там не было. Бунин посмотрел и говорит, слушай, давай, слово «в кризис» добавим, а то как-то не понятно. Везде кризис, а ты рассказываешь о каких-то стратегиях. Нужно что-то более конкретное, полезное людям. Получился такой своеобразный доклад, но посмотрим, любопытно даже, как он будет услышан. Читать дальше →
Тема внедрения CRM систем неоднократно освещалась на Хабре во множестве статей, которые в основном написаны представителями компаний-разработчиков или интеграторами CRM решений, цель которых продать вам свои услуги. Данная статья написана представителем заказчика и может быть интересна среднему или крупному бизнесу как взгляд с другой стороны. Ниже не будет никаких названий продуктов или компаний, а только тезисное обобщение опыта, знакомство с которым возможно принесёт вам пользу. Читать дальше →