Написать данную статью меня побудил цикл статей о дефиците кадров, который, в большинстве своем, представляет собой компиляцию постов в телеграм-каналах Пряникова и Девола. В статьях описано много фактов, однако, выводы, да и сам тезис, несколько противоречивые, о чем некоторые не преминули написать в комментариях. Я берусь доказать, что основной тезис ошибочен. В РФ нет дефицита кадров. Читать далее
Продавец предлагает дефицитный товар, безбожно накручивая цену, торгует из-под полы - сделка происходит на «сером рынке». И покупатель соглашается купить! Эта статья является продолжением материала "Дефицита нет, платить не нужно". Читать далее
Многие задаются вопросом: «Кто и как из западных компаний будет платить НДС в России?». В Google этот вопрос уже решили — платить будут пользователи. По крайней мере в том, что касается подписок. Такой вывод можно сделать из письма, которое пришло мне сегодня утром: Читать дальше →
В конце 2024 года правительство одобрило изменения в ФЗ «О рекламе». Теперь рекламораспространителям и владельцем рекламных систем придется платить 3% от доходов с онлайн-рекламы. При этом некоторые нормы новой инициативы не до конца проработаны и вызывают ряд вопросов. О том, как правильно платить рекламный сбор и какие сложности могут возникнуть на этом пути, подробнее расскажем в этой статье. Читать далее