Если Вы последние 10 лет провели на удаленном острове, без интернета и в отрыве от цивилизации, то специально для Вас мы попытаемся еще раз рассказать про концепцию MapReduce. Введение будет небольшим, в объеме достаточном, для реализации концепции MapReduce в среде InterSystems Caché. Если же Вы не сильно далеко удалялись последние 10 лет, то сразу переходите ко 2ой части, где мы создаем основы инфраструктуры. Читать дальше →
В предыдущей части серии мы (в 100500й раз) попытались рассказать про основные приемы и стадии подхода Google MapReduce, должен признаться, что первая часть была намерено "капитанской", чтобы дать знать о MapReduce целевой аудитории последующих статей. Мы не успели показать ни строчки…
На картинке изображен MapReduce в том виде, в каком он реализован в Qt: QFuture<T> QtConcurrent::mappedReduced(const Sequence &sequence, MapFunction mapFunction, ReduceFunction reduceFunction /*...*/) T QtConcurrent::blockingMappedReduced(const Sequence &sequence, MapFunction mapFunction, ReduceFunction reduceFunction /*...*/) Столкнулся с тем, что коллеги на работе не знают про MapReduce в Qt…
(Динамическая диспетчеризация спешит на помощь) После нескольких статей про MapReduce нам показалось необходимым еще раз отойти в сторону и поговорить про инфраструктуру, которая поможет облегчить построение решения MapReduce. Мы, по-прежнему, говорим про InterSystems Caché, и, по-прежнему,…